Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2018, 23:24   Сообщение #985
KOTwasya
Интересующийся
 
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
По поводу не любви вариатора больших скоростей. Ехал из Клайпеды в Каунас по "автобану" 130. Через полтора часа езды подключил сканер и замерял температуру коробки и двигателя. Коробка 70, двигатель 83. А за бортом 28. Никакого перегрева.
не любит. перегрева на такой скорости не будет, но масло в коробке будет уже в критической зоне температуры, о чем четко свидетельствует счетчик старения. если штатный радиатор чистый, то при снижении скорости температура коробки будет снижаться заметно, а если еще климат включен, то вентилятор даст дополнительный приток воздуха.
сам лично при +26 ехал в рваном ритме со скоростью до 130км/ч порядка 600 км. и счетчик с 40 единиц до почти 100 прыгнул. при том, что обнулил счетчик при замене, которую около месяца назад делал и уже накатал 1300 км.
так что тут явно дополнительный радиатор на коробку просится, если передвигаетесь в пробках и на больших скоростях "110+"

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------

Цитата:
Сообщение от takoj-user Посмотреть сообщение
то сейчас чего уже - забить и не париться или всё же сбросить?
счетчик служит просто для дополнительной оценки состояния масла. так что если помните его показания при замене, то плюсуйте примерно столько же и ждите. это если по счетчику ориентируетесь, а не по пробегу...так что решайте сами
KOTwasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием