Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2018, 16:30   Сообщение #11556
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Мишень? Разве что у тех, кто движок запускает не вынув отвертку из маховика...
да брось ты, иначе бы не создавали производители целый мануал по проверке синхронизации ДПКВ и ДПРВ, окно маховика расположено снизу и не изолировано от среды ничем, а в случае если речь идет еще и о МКПП, дополнительно усугубляется еще и дисбалансом узла маховки-сцепление. Более того, процедура калибровки мишени маховика при производстве работ с ЭБУ двигателя не случайность, если бы все было так просто как ты пишешь, то ничего этого не было бы и в помине.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
???
На K4M датчик ВМТ стоит сверху на сочленении колокола коробки с блоком цилиндров (под термостатом).
именно там и для того, чтоб был доступ к его снятию/установке необходимо либо снять термостат (со всеми вытекающими во всех смыслах), либо опустить двигатель и освободить доступ к нему слева (по ходу движения безусловно). Даже снятие АКБ и ее поддона не сильно облегчает эту задачу. Я еле впихнулся туда своими "детскими"ручками, что там будет делать мастер? Вестимо одно из перечисленных мною выше, хотя есть поле для фантазии.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием