Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2018, 16:52   Сообщение #3790
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
А вот превышение по щупу на 1-2мм выше положенного никак не говорит о том, что масла охренеть как критически очень много.
Ну да, конструкторы и проектировщики наверное заложили некий процент от идиотизма, верхнюю риску на щупе наверное чуть чуть занизили, чтобы уровень масла в поддоне до нижней мертвой точки коленвала не достал, при неком переливе.

Только кому нужен этот экстрим?
- Я как то интересовался этой проблемой специально. Двигатель ставил на упоры без поддона , коленвал опускал таким образом, чтобы шейки шатунов были в самом нижнем положении, засовывал щуп и линеечкой измерял расстояние от верхней риски щупа до края шеек. И расстояние там ой какое маленькое. А в буржуйских двигателях оно может быть еще меньше. Поэтому перелив чреват последствиями.
Лучше всего когда масла чуть ниже верхней риски. Тогда пофеншую .
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием