Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2018, 19:38   Сообщение #76
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Накат Посмотреть сообщение
Алексей , спасибо за это сообщение- , а то как холодает так начинается...
Подскажите , возможно ли поменять этот подшипник не снимая ЭУР...??

Собственно ЭУР находится на рулевой колонке. В нем ничего разбирать не требуется.

Подшипник этот находится на рулевом валу, в рейке. Вот ее и надо снимать и разбирать.
В мирУ это самый обычный шарикоподшипник, 203-й (по российским стандартам). Закрытый.

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Aleksei35 Посмотреть сообщение
Два раза пришлось снимать и разбирать ЭУР чтоб выявить причину этого недуга. Короче: в моем случае был виной тому подшипник 6005Z, стоит он на рулевом валу у верхней крестовины, в червячном редукторе.
Нету там червячного редуктора. Подшипник - на рулевом валу, в корпусе рейки.
Зацепление рулевого вала и собственно рейки - это не червячный редуктор.
Это самая обычная пара косозубых шестерен. Одна из них - бесконечного радиуса,
т.е. прямая
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием