Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2018, 21:53   Сообщение #30275
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasa80 Посмотреть сообщение
Приветствую!
Авто Флюенс, 2011, К4М, 1,6 МТ газ/бензин
При очередном подключении диагностики ( делаю для профилактики 1 в месяц) увидел ошибку верхней Лямбды. Р0130. Чек не горел, неисправность была кратковременной - пробег с неисправностью менее 1 км. Так как пробег уже под 120 тык, то решил поменять лямбду. Взял самую дешевую, Старт-Вольт. Поменял. Машина завелась и поехала! Но ровно через 15 минут показания лямбды замерли на уровне 0,2 В. Коррекция по топливу взлетела выше 30%. Проехал примерно 5 км, перешел на бензин, коррекция упала в 0,1В, а после - в 0,0. Поведение машины заметно не изменилось. Но после работы на холостом ( на газе) лямбда ожила и все коррекции пришли в норму. В памяти записалась ошибка DF092 (013011). Стер. Ошибка не повторилась. Ночь машина простояла, с утра завелась и поехала, как ни в чем не бывало! Но опять, через какое-то время - ошибки! В этот раз сразу две, плюс пропуски зажигания! https://io.ua/39126563

Прошло за пару минут - всё опять работает! Ездил в течение дня - все ок! Но под вечер после очередного холодного запуска таки загорелось табло "проверьте систему выпуска" и ключ с чеком. Ошибка снова DF092 (013011) записана в память, но лямбда работает и коррекции в норме! Заглушил/запустил - табло погасло!
Это глючная лямбда досталась или таки проблемы в проводах/разъемах? Варианты решения?
я бы проверил контакты проводов по всей цепи серва
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием