Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2018, 16:53   Сообщение #26822
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Ты маленько не прав. Почитай свойства шипов и "липучки". При наших морозах в -40 лучше как раз липучка а не шипы. Шипы при -15 и ниже ведут себя как коньки на льду. Поэтому я каждый год маюсь: шипы или липучка?? Ездил я на том и том. Большой разницы не заметил в нашем регионе. Нам шипы нужны всего лишь на пару недель. Это весной на неделю, и осенью на первых снегопадах, пока не отсыпят дороги. Поэтому я я себе беру шипованную резину с ламелями приближёнными к липучке. Как бы 2 в одном. Есть такие варианты.
Шипы они в африке - шипы. Шипы на Хакке не ведут себя как коньки на льду. Потому, что они прячутся в шину на асфальте. А когда асфальт заканчивается, они вгрызаются в лед или накатанный снег.

Они постоянно работают, туда-сюда. Это не те шипы, что были когда-то, как дюбеля вбитые во всесезонку.

21 век на дворе. Всё давно продумано.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием