Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2018, 11:50   Сообщение #30408
клон шахтера
Мастер
 
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 576
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 190 раз(а) в 166 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mefistofel-82 Посмотреть сообщение
Добрый день! Сегодня был на ТО, машина конец 12 года. пробег порядка 39000. Недавно заметил, что двигатель со стороны аккумулятора покрылся масленым налетом. То, что большая заглушка коленвала "потела" видел давно, но тут площадь масленого пятна сильно увеличилась. Присмотревшись с мастером выявили, сильно мокрые болты термостата, датчик коленвала тоже "потный", и самая печалька - травит масло из под клапанной крышки (на стыке с головкой, участками, влажные пыльно-масленые пятна. Для себя решил менять термостат целиком, ибо прокладка стоит почти как половина нового термостата, так же буду менять сальники датчика коленвала и фазика (тоже "потный"). Вот с крышкой не знаю что делать, устранение течи из под неё оценили в 6 т.р. Замену ГРМ планирую только года через два. Понятно, что если потечет сильнее и масло начнет уходить. то тут уж придется крышку демонтировать и устранять течь. Вопрос, у кого и как долго была такая проблема
Потеющий К4М - это не баг, это фича.

У коленвала нет заглушек. Если речь про заглушку распредвала, то они отдельно продаются. Купи и замени.

У датчика коленвала нет сальников.

Как ты определил, что фазик мокрый? Вскрывали крышки ГРМ?


А ваще надо указывать двигатель, модель. Может я и не про тот двигатель пишу
клон шахтера вне форума   Вверх Ответить с цитированием