Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2018, 16:28   Сообщение #1265
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Заменил сегодня сам. Интересно было "как оно". У меня сухой теплый гараж, посему приготовлений - вытянули коврик, под колени себе. Фонарик. Ничего разбирать не нужно. На заглушке нажал на защелку и она сома выскочила. Старый фильтр вынялся без особых проблем. Фото приложил - так скомканая часть - дальняя, за нее я не тащил, так установлено.
Кто там громче всех кричал про ребра и то что родной "расправится" сам. Ставили если что офы, Солли Плюс, с которым до сих пор судимся

Но в целом соглашусь с пред. ораторами - хочешь быть 100% уверен что фильтр расправится и установится хорошо - снимай бардачек.

Интересно что грязный фильтр явно легче нового... а свиду так чтобы много грязи - так и не много. Пробег 9-10К.

Теперь о впихивании нового: передний торец приходится слегка согнуть, иначе не лезет. Как и задний... Гарантий что он 100% там расправился - у меня нет. Через год выну отпишусь. Но в целом вся процедура заняла минут 5.


Так же заменил двигателя... Как вы выкручиваете эти саморезы? У меня есть Г образный редуктор для шурика, но все равно не айс...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181022_111851.jpg (46.9 Кб, 21 просмотров)
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием