Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2018, 09:19   Сообщение #27198
V.K.
Местный
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: nk
Авто: RX4, Fluence
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а ты за все АКПП знаешь, на ранних версиях DP0 была кнопка отключения зимнего режима, на последних она с обратной связью по температуре, ниже +10 поведение такое, пока не прогреется масло в АКПП она не даст переключится на 2-ю.
Ты Юр имеешь привычку не разбираясь говорит. Ездил на этом автомобиле зимой? Не ровняй японский пруль который был у тебя когда-то, это особенность этой АКПП.
начнем с того что кнопка не отключения зимнего режима, а включения
и включались "плюшки" старт со второй передачи, торможение двигателем итд итп
неадекватная работа коробки вызвана повышенной вязкостью масла, как только клапаны модуляции начинают справляться с регулировкой давления - все ок, а при минус 10-15 норм
а у вариаторов почти так же
зы
Цитата:
ниже +10 поведение такое, пока не прогреется масло в АКПП она не даст переключится на 2-ю.
масло менять не пробовали?
зы зы не только ездил но и ремонтировал
V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием