Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2018, 12:59   Сообщение #27333
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
там ДСГ, забудь про ручку, она для любителей потеребить))
она разве в ручной режим не переводится?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а каки-даун переключает коробку? Это функция при обгоне, когда валишь педаль в пол, скидывает на 1-2, когда стартуешь роли не играет.
нда... добавить даже нечего. ты бы почитал алгоритм работы коробки своей что ли. обороты переключения и все такое.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
да, время реакция водителя+инетрционность системы маховки-сцепление-первичный вал, в АКПП этого нет.
ну конечно гидротрансформатор с нежесткой связью просто таки моментально переключается, а фрикционы мертво тормозят. интересно, нафига на спорткарах уже давно роботы преселективные стоят, если все так радужно у "бубликов"?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
ярославский и действующий инженер, начальник инженеров, а ты по диплому, это разные вещи
должность как твоя звучит? я то тоже инженерами руковожу и опыт инженерной работы и по трудовой книжке тоже есть

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Евро4 прошивка, отключание второй лямбды на живом кате дает ничего
я что-то про второй ДК писал? я писал про обогащение смеси. особенно отмороженные люди еще и по УОЗ зажимают. правда потом нередко "рука дружбы" из картера торчит
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием