Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
там ДСГ, забудь про ручку, она для любителей потеребить))
|
она разве в ручной режим не переводится?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
а каки-даун переключает коробку? Это функция при обгоне, когда валишь педаль в пол, скидывает на 1-2, когда стартуешь роли не играет.
|
нда... добавить даже нечего. ты бы почитал алгоритм работы коробки своей что ли. обороты переключения и все такое.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
да, время реакция водителя+инетрционность системы маховки-сцепление-первичный вал, в АКПП этого нет.
|
ну конечно гидротрансформатор с нежесткой связью просто таки моментально переключается, а фрикционы мертво тормозят. интересно, нафига на спорткарах уже давно роботы преселективные стоят, если все так радужно у "бубликов"?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
ярославский и действующий инженер, начальник инженеров, а ты по диплому, это разные вещи
|
должность как твоя звучит? я то тоже инженерами руковожу и опыт инженерной работы и по трудовой книжке тоже есть
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Евро4 прошивка, отключание второй лямбды на живом кате дает ничего
|
я что-то про второй ДК писал? я писал про обогащение смеси. особенно отмороженные люди еще и по УОЗ зажимают. правда потом нередко "рука дружбы" из картера торчит