Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2018, 20:27   Сообщение #27363
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Пусть лучше опилки в клапана и жиклеры гидроблока пойдут?
Ничего не путаешь?
Прокачивать - муть поднимать, не прокачивать - сливать и снимать поддон. И большая часть мути стечет или останется в поддоне и в фильтре грубой очистки. Ну и опилки останутся на магнитах на дне поддона.

АКПП - отдельные персонажи умудряются и на дубовой DP шестерни ломать. А при ремонте экономят и ГТ на перебирают. Ну и в АКПП фрикционов в разы больше, а они, заразы, истираются и масло пачкают...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием