Цитата:
Сообщение от oreh
должность как твоя звучит? я то тоже инженерами руковожу и опыт инженерной работы и по трудовой книжке тоже есть
|
Начальник отдела ОСРР
Цитата:
Сообщение от oreh
она разве в ручной режим не переводится?
|
так же как и АКПП.
Цитата:
Сообщение от oreh
обороты переключения и все такое.
|
и какие у нее обороты переключения? тапка в полу 6500-6800...
Цитата:
Сообщение от oreh
ну конечно гидротрансформатор с нежесткой связью просто таки моментально переключается
|
переключается гидроблок, он втыкает под давлением в 11 бар передачи быстрее, чем ты ручками елозиешь, гидротрансформатор преобразует момент от двигателя к коробке, выполняет функцию сцепления (на МКПП), только в отличии от оного за счет вязкой жидкости не проскальзывает и не буксует.
Цитата:
Сообщение от oreh
интересно, нафига на спорткарах уже давно роботы преселективные стоят, если все так радужно у "бубликов"?
|
https://www.drom.ru/catalog/chevrole.../transmission/
здесь?
или может здесь?
https://www.drom.ru/catalog/bmw/m5/specs/transmission/
уже давно ушли от этой затеи в спорт сериях авто и спорткарах, угомонись уже.
Там стоит такой автомат, быстродействие которого не снилось ни одной ДСГ и уж тем более овощным дешевым коробкам флюенса (будь то мешалка или аватомат и уж боже упаси тупой вариатор)
Цитата:
Сообщение от oreh
я что-то про второй ДК писал? я писал про обогащение смеси. особенно отмороженные люди еще и по УОЗ зажимают. правда потом нередко "рука дружбы" из картера торчит
|
это гражданская не боевая прошивка, для повседнева, машина куда лучше едет, да жрет чуть больше, но и едет куда быстрее.
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------
я что-то не припоминаю ни одной ДСГ, которая держит 500+ нм момента, АКПП море, все что комплектуется моторами с 450+ момента идет АКПП, 7-8 ступенчатым.