Цитата:
Сообщение от Nemo
Тебе? Бессмысленно.
|
Конечно бессмысленно. Я в школе физику не прогуливал.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Но могу задать наводящий вопрос: есть ли связь между током холодной прокрутки (кстати, насколько при этом падает напряжение на батарее) и внутренним сопротивлением источника тока?
|
Могу еще более наводящий задать - какова мощность стартера на бензиновых рено? Формулу P=U*I наверное приходилось видеть?
Цитата:
Сообщение от Nemo
И зачем заглядывать под капот старого ВАЗа? Может лучше вспомнить какое у них зажигание и при каком напряжении в бортсети
|
Загляни под капот нового Сузуки Джимни. Ну и дальше все твои сказки про искру и напряжение с 45 Ач соотнеси.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Ну и про номинальный ток предохранителя. Какое время "медленный" пред держит перегрузку в 1,25 от номинала? А в полтора? А пятикратную?
|
Интересно, почему ты вокруг да около ходишь, вместо того, чтобы просто прочитать про переходные процессы при запуске электродвигателя. Про активное и реактивное сопротивление и почему пусковой ток кратковременный и не успевает сжечь предохранитель и почему при пуске стартер не выдает никаких 15 л.с.