Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
ток одинаковый в цепях с последовательным соединением
|
Последовательным!
Но не параллельным.
Фары, различные подогреватели, зажигание, вентилятор печки, магнитола и прочее последовательно со АКБ подключены? Так-то там нагрузка Ампер от 20 до 70 с лишком...
Ну и дополнительных (измерительных) отводов у блока защиты АКБ нет. Да и режим работы генератора не импульсный (нет промежутков в которые реакцию АКБ можно увидеть). И нефиг на Холлы ссылаться - им тоже сигнальная цепь нужна.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
ну я не курил на физике
|
А что толку, если ты основ не знаешь? И закон Ома на практике применить не можешь?
Опять съезжаешь? На элементарные вопросы ответить не можешь?
Скажи хоть от чего бортсеть питается при заведенном движке?
PS: интересно, когда тебе очередной раз коленом дадут за некомпетентность?
Нет никакого контроля тока. Есть некий алгоритм в котором повышенное выходное напряжение генератора поддерживается некоторое время в зависимости от начального напряжения (в момент запуска) и температуры окружающей среды.
Подключи Эльм и сам посмотри. И, если сможешь, проанализируй.