Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2018, 23:12   Сообщение #30647
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
ток одинаковый в цепях с последовательным соединением
Последовательным!
Но не параллельным.
Фары, различные подогреватели, зажигание, вентилятор печки, магнитола и прочее последовательно со АКБ подключены? Так-то там нагрузка Ампер от 20 до 70 с лишком...
Ну и дополнительных (измерительных) отводов у блока защиты АКБ нет. Да и режим работы генератора не импульсный (нет промежутков в которые реакцию АКБ можно увидеть). И нефиг на Холлы ссылаться - им тоже сигнальная цепь нужна.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
ну я не курил на физике
А что толку, если ты основ не знаешь? И закон Ома на практике применить не можешь?

Опять съезжаешь? На элементарные вопросы ответить не можешь?
Скажи хоть от чего бортсеть питается при заведенном движке?

PS: интересно, когда тебе очередной раз коленом дадут за некомпетентность?


Нет никакого контроля тока. Есть некий алгоритм в котором повышенное выходное напряжение генератора поддерживается некоторое время в зависимости от начального напряжения (в момент запуска) и температуры окружающей среды.
Подключи Эльм и сам посмотри. И, если сможешь, проанализируй.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
FILIN2000 (24.11.2018)