Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2018, 23:37   Сообщение #225
George
Интересующийся
 
Имя: Георгий
Регистрация: 14.04.2014
Адрес: Пестово
Авто: Fluence expression 1.6 МКП5
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Поменял сегодня втулки, всё делал один. Ушло ровно 4 часа. Но примерно час я ходил вокруг, курил, плевался и ругался матом))
Итогом доволен и по началу зря переживал. Оказалось проще, чем казалось. Нужно просто терпения набраться.
Не понимаю чем могла бы помочь яма или подъёмник. Разница только стоя работать или лёжа)) В общем в следующий раз естественно даже вопроса не возникнет ехать к мастеру или делать самому. Думаю часа 3 хватит за глаза.
Из инструмента - головки 16 и 21.
Ключи рожковые - 10 и 13(накидного на 13 не оказалось под рукой)
Накидной на 17 в моём случае для снятия стоек стабилизатора, они поменяны и на новых гайки на 17(на родных было то ли 16, то ли 18).
Два домкрата(один родной из багажника, второй аналогичный). Поддомкратил. Подставил блоки и досочки вплотную к авто, домкраты чуть приопустил что б распределить вес и прижать блоки, задние колёса на ручнике и кирпичами подпёрты(Безопасность прежде всего).
Снизу открутил 4 болта на 16, два на 21, один на 10. Подрамник приопустился сантиметров на 5. Монтажкой опустил ещё на пару см и распёр в таком положении. Задние болты на скобе откручивал лёжа под авто по четверть оборота, примерно половину длины болта, далее пошло от руки. Передние болты выкрутил по пол сантиметра из арки колеса(колёса естественно сняты и откручены верхние крепления стоек стабилизатора заранее). выдавливаем стабилизатор назад на пару см и вытаскиваем скобу и следом саму втулку. Меняем и в обратном порядке возвращаем все детали по своим местам.

Фотоотчёт не делал ибо весь был в грязи и было не до фоток.
George вне форума   Вверх Ответить с цитированием