Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2018, 12:30   Сообщение #30673
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от парламент Посмотреть сообщение
TITAN EURO SILVER
Если он действительно Silver (легирование с добавлением серебра), то есть шанс что очухается.

От автомобильного генератора (тем более на Рено) его не поднять. Даже если съездишь к тестю.
Учитывая, что АКБ относительно новый, то начальный ток для большинства современных "автоматических" ЗУ можно подать Ампер 6.
Если все-таки отогреется и заведет мотор, то ехать тебе первым делом в автомагазин за ЗУ. Но перед этим сразу после заводки выключить печку (вентилятор на 0), фары и габариты, обогревы и магнитолу не включать. И дать поработать в таком режиме на месте минут 20-30 (если есть тестер, то до падения напряжения в бортсети вольт до 13,7-13,8). А съездив за ЗУ (и не глушив машину у магазина) вернуться и поставить АКБ на зарядку.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием