Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2018, 19:03   Сообщение #29164
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
И каковы результаты?
Самые положительные.
Аккумулятор зарядить надо. А лучше - заменить. Скоро ему 5 лет. (Как из себя целочку не строй, а в сорок лет, взрослые бородатые мужики все равно не поверят)
На морозе он подсел. Слишком много энергии тратится на то, чтобы завести машину в суровые морозы, за -30. Генератор подсевшему аккуму не успевает на холостых оборотах вернуть утраченное.
И тогда, умные мозги понимая, что аккумулятор полудохленький, запрещают подачу электрического тока на ТЭН. Берегут подсевшую батарею. Поэтому, ТЭН и не включается, система входит в защиту.
Как не покажется странно, но на Ниссановском моторе 2.0 нагрев охлаждающей жидкости в радиаторе печки занимает последнее место в работе климатической установки. Климат, на холодный антифриз даже не обращает внимание. Ему хватает тепла от ТЭНа, и только тогда, когда температура антифриза достигает необходимого значения, мозги ТЭН отключают. Так же ТЭН отключается сам, если он достигает необходимой температуры, не обращая внимание на холодный антифриз. Как только он чуток остыл, он опять включается. Импульсно.
Слишком там всё мудрено.

Такие дела.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием