Цитата:
Сообщение от YRA62
Ну так...зато пошло повальное увлечение недалёких в познаниях флюенсоводов менять термостаты на с более поздним открытием, затыкать решётку радиатора. И только от того что им хочется видеть зимой второй горящий кубик на указателе темп.
|
а с термостатом и радиатором все норм будет при таком затыкании?

---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
Если сливалось подозрительное жидкое масло при этом - "масляная чума". Многие т.н. "синтетики" не выдерживают перегрева и распадаются на жидкую основу (она и сливается) и загуститель (он как гуталин обмазывает двигатель изнутри). Причем перегрева (с точки зрения масла) достаточно локального в точке, через которую циркулирует масло. Для реношных двигателей явление нехарактерное, обычно случается при перегреве двигателя.
Есть еще вариант с "перекатом" интервала замены - но это явно не ваш вариант.
И масло скорее всего не подделка - подделка это обычно дешевый гидрокрекинг, а он не сворачивается, как синтетика. В этом плане поддельное масло безопаснее оригинала для современных моторов.
|
вот не мому догнать как подделка может быть безопаснее оригинала.)Но у меня и на фильтре остатки черный были маслянные, на сажу похоже. До это случая я вообще не загонялся и на первой машине с пробегом заливал
масло для авто Лукойл и Роснефть и норм все было. Потом уже когда флюенс перешел взял начитался про оригиналы и Эльфы и понеслось... Эльф, Мобил. Так и нарвался..