Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2018, 15:40   Сообщение #496
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PPPOO Посмотреть сообщение
Смотрел я мельком эти ссылки, про тест горелкой тоже смотрел, давайте честно: это екстрим и хардкор)))
Ну Смирнов на теплом ламповом хим. нагревателе масла грел. Первое фото.
А вот так этот экстрим и хардкор внезапно в движке обнаруживается



Цитата:
Сообщение от PPPOO Посмотреть сообщение
На тот момент лил только ZIK полусентетику в железных банках и цвет у них был не голубой, а тЁмно синий))
ну это цвет красителя. я в лодочный меркурий лью "голубое" масло разных марок

Цитата:
Сообщение от PPPOO Посмотреть сообщение
Вот тогда я через пол года и встретил впервые мозут в воздушном фильтре, от перегрева или еще чего
в фильтр забрасывает обычно из вентиляции картера, если воздушный фильтр забит. на реношках с К4М если гонять на 5000об/мин подолгу, тоже в корпус воздушного фильтра насасывает масла.
Такая картинка с маслом обычно возникает при превышении интервала замены. Масло перестает удерживать в себе сажу от сгорания бензина и она начинает выпадать в виде шлама.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием