Цитата:
Сообщение от PPPOO
Смотрел я мельком эти ссылки, про тест горелкой тоже смотрел, давайте честно: это екстрим и хардкор)))
|
Ну Смирнов на теплом ламповом хим. нагревателе масла грел. Первое фото.
А вот так этот экстрим и хардкор внезапно в движке обнаруживается
Цитата:
Сообщение от PPPOO
На тот момент лил только ZIK полусентетику в железных банках и цвет у них был не голубой, а тЁмно синий))
|
ну это цвет красителя. я в лодочный меркурий лью "голубое" масло разных марок
Цитата:
Сообщение от PPPOO
Вот тогда я через пол года и встретил впервые мозут в воздушном фильтре, от перегрева или еще чего
|
в фильтр забрасывает обычно из вентиляции картера, если воздушный фильтр забит. на реношках с К4М если гонять на 5000об/мин подолгу, тоже в корпус воздушного фильтра насасывает масла.
Такая картинка с маслом обычно возникает при превышении интервала замены. Масло перестает удерживать в себе сажу от сгорания бензина и она начинает выпадать в виде шлама.