Цитата:
Сообщение от Ocean
Обновлю статистику.
На сей момент пробег 290 тысяч с копейками. Почти год стоит газ, пока все в норме, масло все так же поджирает. Расход топлива +- такой же, как и раньше. Цепь не меняли, в двигатель на залезали.
На 290к внезапно сдохла солнечная шестерня вариатора, результат - переборка вариатора со всеми профилактическими работами типа замены ремня, подшипников, половины конусов (к слову, все они оказались в хорошем состоянии без задиров и царапин), также заодно был заменен задний сальник коленвала, который потихоньку сопливил последние наверное 150-200 т.км, если не больше.
|
Я так понял сальник задний все меняют только при ремонте КПП? Я так де менял, когда КПП капиталили, паравозом так сказать, все равно её снимали)))
---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------
Цитата:
Сообщение от YRA62
Да понятно что отец, не его это стезя,ездить на варике. Он привык как на тракторе, газовать до последнего. Хотя, мне уже 57 год пошёл а с коробками АКПП и вариками японцы нас давно уже научили правильно обращаться, умеем ездить на них. В отличие от боязливых москвичей. А ведь именно им(вам) и нужна такая трансмиссия.
|
Да боже упаси, стандартная АКПП, делатено быстрая, вариаторы овощам пусть останутся и любителям садо-мазы