Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2019, 13:30   Сообщение #1050
KOTwasya
Интересующийся
 
Имя: Василий
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Мытищи
Авто: Fluence 2014 1.6 Expression
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Есть регламент замены масла?
зачем регламент, если проще убрать и пусть народ после гарантии как-то сам справляется.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
У Ниссан он был в 60тык?
По варикам, говорят, что был.

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
У нас и ТО через 15тык, а по сути можно и 30 проездить. В любом подходе должна быть разумность. И не надо сильно мешать механизму работать. А борта не при чём в них дурачки с регионов, что ездить не умеют дерганные въезжали. Все сделано по страховке.
дак можно и в моторе масло не менять. зачем ему мешать?! Вы бы заглянули в сервисные книжки. там черным по зеленому написано, что срок ТО сокращается в ДВА раза в случае тяжелых условий эксплуатации. суда еще приладим климат, качество топлива и масла.
так что не стоит все под одну гребенку...опять же, ресурс "011" и "015" версий варика различаются очень сильно, как и конструкция и болячки.
на заметку: сервисмены рекомендуют менять ремень в коробке через 150к. так при хорошей эксплуатации можно сохранить конуса и продлить жизнь коробке.
KOTwasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием