Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2019, 20:42   Сообщение #31472
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
У отца на работе мужик, не гнал. Флюенс, пригнанный из Европы, не нашей сборки. На трасе заклинило задний тормоз на одном из колес, сразу не заметил видимо, пока жрать колесо не начало. 3 оборота вокруг своей оси сделал в кювете. Машина конечно пострадала серьезно, силовая живая, но внешние повреждения треш. Мужик полностью целый.
Таких примеров я могу привести массу.
В ТАЗе был бы 100% труп или инвалид.
Те кто носятся как малолетки, не ездят по трассам (Кавказ не берем в расчет).
Не надо всех считать тупее себя и глупее, кто как носится или плетется, это сугубо личное дело каждого.
Это как предпочтения в еде, напитках и тп. Странно, что ты этого не знаешь.
Можно вообще не иметь машины, споткнутся и убиться на ровном месте.
Быстрая езда никоем образом на продолжительность жизни не влияет, если это не корчелыга, ушатанное старье или ТАЗ.
Ехал дебил с заклинившим суппортом... Это насколько надо забить на свое авто, чтоб до этого довести?
По трассам немеряно носится "малолеток" - просто открой видео на ютубе. Да и ты сам не 110 отнюдь по трассе держишь.
Можно регулярно в барабан патрон вставлять, крутить и спусковой крючок жать. А сосед подавится сухариком и раньше помрет.
Быстрая езда имеет прямое отношение к продолжительности жизни. В боковом ударе флю не сильно лучше Калины. Или при попадании под фуру. Ты рытаешься очевидное отрицать - смысл?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием