Цитата:
Сообщение от Nemo
Одно дело - МКПП, несколько другое - ГТ.
|
Так мы ж 10W-40 не в коробку льем
ЗЫ Смирнов ради эксперимента моторного в АКПП лил

---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Nemo
Но шейки валов, вкладыши и подшипники не сухие. Да и масляный насос приводится цепью от коленвала. Каково ему в маргарине крутиться?
|
Хотите вживую увидеть каково? Только там не масляный насос с приводом цепью, а жалкий насосик смешной мощности от бытовой техники.
Вот тут в конце видео прокачки разных масел
https://bmwservice.livejournal.com/163646.html, вплоть до М10Г2К охлажденных до -35 С
---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ----------
Цитата:
Сообщение от YRA62
Но как при такой низкой температуре застывания оно поведёт себя в жару, летом?
|
Юр, у вас летом температура до 90 С поднимается?

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:48 ----------
Если говорить о запусках в -45, то я бы призадумался об Webasto. А если уж лить низкотемпературную синтетику - то 0W-20 будет стабильнее 0W-40 при прочих равных, потому как загустителя в масле гораздо меньше.
Сейчас интересные PAG масла пошли, типа
http://www.kroon-oil.su/motoroils-pa...oly_tech_5w-30