Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2019, 08:11   Сообщение #3864
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Одно дело - МКПП, несколько другое - ГТ.
Так мы ж 10W-40 не в коробку льем

ЗЫ Смирнов ради эксперимента моторного в АКПП лил

---------- Сообщение добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Но шейки валов, вкладыши и подшипники не сухие. Да и масляный насос приводится цепью от коленвала. Каково ему в маргарине крутиться?
Хотите вживую увидеть каково? Только там не масляный насос с приводом цепью, а жалкий насосик смешной мощности от бытовой техники.
Вот тут в конце видео прокачки разных масел https://bmwservice.livejournal.com/163646.html, вплоть до М10Г2К охлажденных до -35 С

---------- Сообщение добавлено в 08:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:46 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Но как при такой низкой температуре застывания оно поведёт себя в жару, летом?
Юр, у вас летом температура до 90 С поднимается?

---------- Сообщение добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:48 ----------

Если говорить о запусках в -45, то я бы призадумался об Webasto. А если уж лить низкотемпературную синтетику - то 0W-20 будет стабильнее 0W-40 при прочих равных, потому как загустителя в масле гораздо меньше.
Сейчас интересные PAG масла пошли, типа http://www.kroon-oil.su/motoroils-pa...oly_tech_5w-30
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием