Цитата:
Сообщение от YRA62
самое основное там - притирка новых клапанов, развертка направляющих втулок, и поршни тоже внимательно осмотреть надо на предмет трещин. Да много чего.
|
Клапана гнет все, а выпускные при этом даже отламываются. Хрупкие они.
Так, что не стоит строить иллюзий.
Чем все это ремонтировать, почти всегда надежнее и дешевле сразу мотор купить с разборки. С какой нибудь безвременно ушедшей машины.
зы
Я тоже злорадствовать ни в коем случае не хочу, но хочу задать вопрос про замену масла через каждые 5 тысяч. Как тебе это помогло?

Вопрос риторический. Потому, что ответ я знаю без тебя, - НИКАК.
Димас, даю совет бесплатный. Ищи мотор. На крайний случай голову в сборе. Потому, как делать ревизию головы в твоем случае довольно геморно. Её надо опрессовывать и проверять на герметичность. При ударе в каналах может запросто образоваться микротрещина и через неё выхлопные газы под давлением начнут дуть в антифриз. Сразу этого не заметишь, а потом попадешь на очень хорошие бабки.