Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от FILIN2000  Зачем вообще, что-то вырезать? Надо ехать в нормальное место и там менять.  
В нормальных местах давным давно на расширительный бачок одевается крышка со специальным штуцером через который подается с компрессора сжатый воздух в систему, и с любого удобного патрубка происходит слив в чистую тару . Под давлением воздуха сливается весь антифриз. И заодно продувается вся  рубашка охлаждения. Там давление как дадут, вылетает из системы все. Ни капельки гамна не остается.   | 
	
 Мне было так удобнее, хотел добраться до злополучного вентиля радиатора
---------- Сообщение добавлено  в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 22:18 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от dondigidon_85  Снимается пластиковая защита и через нипеля компрессором выдувается все целиком. Процедура в моей теме описана с фотками мной. Бред что-то вырезать, руки и голову надо просто выпрямить | 
	
 По - моему, бред - это снятие бампера для того чтобы добраться до сливного краника... А лючок получился маленьким, я его вырезал не полностью, а с трех сторон; соответственно, после процедуры закрыл его обратно - он так и остался на своем месте, как будто и не открывался. А термостат я менял без снятия аккумулятора и его корзины, все вполне удобно и доступно и без этого, так что тут тоже нехилая экономия времени. А так, если есть желание и время можно и бампер снять и аккумулятор с корзиной и полмашины разобрать...

