Докупил комплект верхних "резинок" от Elring, колпачки отдал мастеру.
Купил набор ГРМ 130C13191R, нахер новый (с другим номером), этот хоть годами проверенный.
Термостат (пластиковый 94-й, я не вижу смысла в дюралиевом, это дебилизм).
Масло+антфриз ("родные")
Сальник колена
Опора левая (ее еще не менял, пора, вибрация сильная у авто), две другие менягные, +2 болта.
Расходники для замены масла.
Уже бухнул 40 тысяч, машина еще разобрана.
Завтра иду на промывку и проверку форсунок (подозрение на "мертвую" в 3 цилиндре, больше всего детонаций в нем и белесые свечи), еще 1000, не считая возможной замены.
Еще дефектовка гидроблока (клапан один точно залипший).
Надеюсь в 60 уложится, а вы потом спрашиваете, откуда такие затраты на ее, я фантазирую, вот...
Все менять надо, все устает, пробег такой, потому от них избавляются до 100к.
|