Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от mu111  Короче главное зло это недокрут. Похоже это так и есть, не даром же рено в зап.части поставляет болт с уже нанесённым фиксатором, знают где косяк. | 
	
 Мне кажется там перекрут большее зло.  Оно же шевелится , так или иначе. Чем сильнее затянуто, тем больше нагрузка на излом  болта. По логике так.
Вот то кулибинское решение прикрутить насквозь и поджать гайкой - надежнее. Если не попадать в аварию. А во время аварии, для того чтобы обезопасить жизнь впереди сидящих людей болт должен ломаться. Некая золотая середина это компромисс.
---------- Сообщение добавлено  в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 21:04 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от RWZ  Если это зависит от замены ремня, тогда почему нету такой проблемы у людей на автомате? | 
	
 Может потому, что автомат менее подвержен вибрации и ударным нагрузкам при переключении передач.