Цитата:
Сообщение от mu111
Короче главное зло это недокрут. Похоже это так и есть, не даром же рено в зап.части поставляет болт с уже нанесённым фиксатором, знают где косяк.
|
Мне кажется там перекрут большее зло. Оно же шевелится , так или иначе. Чем сильнее затянуто, тем больше нагрузка на излом болта. По логике так.
Вот то кулибинское решение прикрутить насквозь и поджать гайкой - надежнее. Если не попадать в аварию. А во время аварии, для того чтобы обезопасить жизнь впереди сидящих людей болт должен ломаться. Некая золотая середина это компромисс.
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------
Цитата:
Сообщение от RWZ
Если это зависит от замены ремня, тогда почему нету такой проблемы у людей на автомате?
|
Может потому, что автомат менее подвержен вибрации и ударным нагрузкам при переключении передач.