Цитата:
Сообщение от Felix20
вот у меня кашкаевский движок уже троит при запуске, хз пробег под 120тык, я считаю мало, чтобы быть проблемам.
|
У меня на М3 за 155т.км. добежал без проблем. Свечи один раз менял, один раз чистил дроссельную заслонку во вторую зиму, когда зимой в -20 заводился со 2-го раза, потом все зимы на отлично. Доведут у тебя официалы машину "до ручки".
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
ну если кашак 2WD и смысл в экономии денег по жизни, то лучше поставить среднего качества дешевое говно, чем потом менять диски через год-два.
|
Какая разница в выборе колодок для 2WD или 4WD? Это как к дешевому системному блоку, достаточного для офисных задач, купить дешевый монитор, чтоб потом ежедневно мучиться от качества картинки от недостатка углов обзора, яркости, отсутствия антиблика.
Принцип у меня на колодках, шинах, тех. состоянии не экономить, от цены авто не зависит. От колодок в первую очередь нужно что б тормозили, не скрипели, потом уже не пылили, сильно диск не изнашивали.
Поставил что было приличного в наличии в сервисе - Брембо. Порадовал в очередной раз неофициал, как ценами, так и обслуживанием. Ценник на колодки на уровне интернет магазинов и, например, дешевле Экзиста, Автодока. Какие-то скидки всплыли, я у них обслуживал лет 8 назад Енота. В общем за 4700 переобуться 17" и поменять колодки вполне нормально.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Чем живет настоящий владелец этого авто, хз.
|
Не знаю как другие, но точно не проблеммами ремонта, поиска з/ч, чтением мануалов. Глянь стоимость/ликвидность/ценник б/у Рено и Ниссана в схожей комплектации, при этом стоимости новья примерно одинакова. Прошел на М3. Кашак, при покупке М3, стоил на 80 т.р. дороже (на 2,400$), но вот при продаже разница достигала хорошо за 200000 р. (min 3100$ c учетом курсов) + ликвидность у Рено ни какая.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Меня кашак просили отогнать с мойки как-то, мало того, что три педали  так еще и ручник электрический.
|
А какая разница при трогании электрический он или нет, кто-то пользуется ручником при трогании?

И вообщето электрический удобней, ибо при трогании он сам автоматом снимается, удобно, если на эстакаду/крутую горку заезжаешь. А так.. ручником, когда были авто с МКП, не пользовался от слова "совсем".
Пока за 2 года/60000 км. аппарат радует, по гарантии один раз обращался (провода в разъеме каншины перепутали - климат отрубался), с подвеской все в норме (на М3 -уже к 60000 км. менял стойки стабилизатора, моторчик печки, руль -облез). Из замен: только по комплекту торм. колодок. В мае планирую жижу в варике махнуть.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Мазда 6 современная красивая.
|
И требовательная к качеству бензина. Какая у нее степень сжатия?.....