Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2019, 13:44   Сообщение #33549
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
У меня на М3 за 155т.км. добежал без проблем. Свечи один раз менял, один раз чистил дроссельную заслонку во вторую зиму, когда зимой в -20 заводился со 2-го раза, потом все зимы на отлично. Доведут у тебя официалы машину "до ручки".
Какая разница в выборе колодок для 2WD или 4WD? Это как к дешевому системному блоку, достаточного для офисных задач, купить дешевый монитор, чтоб потом ежедневно мучиться от качества картинки от недостатка углов обзора, яркости, отсутствия антиблика.
Принцип у меня на колодках, шинах, тех. состоянии не экономить, от цены авто не зависит. От колодок в первую очередь нужно что б тормозили, не скрипели, потом уже не пылили, сильно диск не изнашивали.
Поставил что было приличного в наличии в сервисе - Брембо. Порадовал в очередной раз неофициал, как ценами, так и обслуживанием. Ценник на колодки на уровне интернет магазинов и, например, дешевле Экзиста, Автодока. Какие-то скидки всплыли, я у них обслуживал лет 8 назад Енота. В общем за 4700 переобуться 17" и поменять колодки вполне нормально.
Не знаю как другие, но точно не проблеммами ремонта, поиска з/ч, чтением мануалов. Глянь стоимость/ликвидность/ценник б/у Рено и Ниссана в схожей комплектации, при этом стоимости новья примерно одинакова. Прошел на М3. Кашак, при покупке М3, стоил на 80 т.р. дороже (на 2,400$), но вот при продаже разница достигала хорошо за 200000 р. (min 3100$ c учетом курсов) + ликвидность у Рено ни какая.
А какая разница при трогании электрический он или нет, кто-то пользуется ручником при трогании? И вообщето электрический удобней, ибо при трогании он сам автоматом снимается, удобно, если на эстакаду/крутую горку заезжаешь. А так.. ручником, когда были авто с МКП, не пользовался от слова "совсем".
Пока за 2 года/60000 км. аппарат радует, по гарантии один раз обращался (провода в разъеме каншины перепутали - климат отрубался), с подвеской все в норме (на М3 -уже к 60000 км. менял стойки стабилизатора, моторчик печки, руль -облез). Из замен: только по комплекту торм. колодок. В мае планирую жижу в варике махнуть.
И требовательная к качеству бензина. Какая у нее степень сжатия?.....
Как раз местный сервис, что сэкономил единственный раз и не поехал на ТО 120 с заменой свечей и довёл до ручки. С движком не было проблем 5лет, один раз чистили заслонку и сброс адаптации после не завода в - 20. Полезли ручонками свечи менять единственный раз, поменяли бл. ть на хрен знает чо, может и не меняли вовсе я хз. Может и бензин конечно ВР 95-й +, что то там смыл, как Юра предположил.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось Felix20; 04.04.2019 в 13:47.
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием