Цитата:
Сообщение от второй
А как во Флюенс сел, так как на лодке по волнам поплыл. Раскачивается и перед-зад, и лево-право.
|
Что то не клеится.
Тут два момента. Кузов мягкий, по этой причине машину скручивает и "водит".
Второй момент, сама подвеска. так вот, в ней никакой вины нет. 190 км/час и руль можно бросать, идет как влитая, Расчкачек никаких не замечал, если не брать во внимание первый момент. Но он сказывается при следующих обстоятельствах. По причине 205х колес, появляется эффект "выпрыгивания" из колеи. Чем шире протектор, тем этот негативный эффект чувствительней.
Возможно это отрицательно сказалось на Ваших впечатлениях.
Цитата:
Сообщение от Byaka
Я не понял сути этого высера. Флюенс на неровностях раскачивается, как баржа на волнах. Да и в повороты входит с солидным креном. У тойот подвеска намного жёстче и в повороты они входят намногно увереннее, а на неровностях каждую ямку копчиком ощущаешь.
|
См выше про раскачку. К подвеске это меньше всего относится. Повторяю, дело не в жесткости подвески, а самого кузова, он из фольги. В повороты ходит с креном вообще по другой причине!!! Ввиду того, что из компактной платформы раздули до 4620 мм, явно ощущается нарушение баланса развесовки, нос очень тяжелый, машину норовит развернуть, излишняя поворачиваемость.
Вот Вам и суть высера. И по субъективным ощущениям я бы не назвал подвеску мягкой. Но правда все таки Ваша. На перекатах флюенс оседает по максимуму, до отбойников почти, правда пробоя нет. Но и на тайотах, особенно на тяжелой камри точно такой же эффект, при съезде с бардюра юбкой чиркает, на колее поддоном шоркает. С клиренсом 150мм боялся, что это все усугубит ситуацию. Но люди говорят что жить можно, верю. По колеям на камри не ездил еще пока, по этому на слово верю.