Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2019, 09:22   Сообщение #1112
Oleg_61RUS
Интересующийся
 
Имя: Олег
Регистрация: 19.05.2016
Адрес: Ростов-на-Дону — Казань
Авто: Škoda Octavia A7FL 1,8T DSG
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOTwasya Посмотреть сообщение
не стоит забывать, что греется тут только двигатель, а коробка от него через воздух и прилегающее железо только прогревается! прогрев вариатора идет хорошо только в движении и на месте, когда включен D или R. в P и N жидкость наоборот остается в покое как и все железо и лучше отдает тепло окружающей среде. именно по этой причине многие рекомендуют в жару в пробке переходить на N дабы охладить быстрее коробку.
Я раньше тоже был в плену этих заблуждений. А потом поставил ELM и CVTz50 и понаблюдал. Зимой в -25 на автозапуске двигатель прогревается до 50 градусов, при этом температура вариатора уже примерно 5-10 градусов выше нуля.
Oleg_61RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием