Цитата:
Сообщение от Proc
Мы на эту тему как то общались много лет назад. Именно плавает из за хлипкого кузова. И ничего иного. Ну там, еще балка в попе, стойки стабилизатора игрушечные и еще кое что по простецки и по минимому, но конструктивно вины в подвеске нет. Имхо.
|
Именно ваше ИМХО. Что по мне кузов на М3 (турок) был по жесткости очень хорош. Про фольгу просто насмешили, корейцев пощупайте, а тем более китайцев, вот там фольга. И на жесткость кузова влияет в большую степень силовой каркас кузова, внешние панели в меньшей степени, даже толщина лобового стекла, а на Флю + заднего. Именно подвеска, ее настойки (пружины, аммортизаторы) определеют как "стоит" машина, потом настройки электроусилителя(обратная связь) и резина. Меньше высота резины - лучше рулится, меньше валкость,меньше склонность к сносу.
Когда менял на М3 передние аммортизаторы, ставил от дизельного Сценика, они пожесче, управляемость стала чуть лучше.
Цитата:
Сообщение от Proc
Сам обратил на это внимание, когда ехал на машине с 225й резиной по промятому асфальту и руль чуть из рук не вырывало, машину вышвыривало, там, где какая то девятка или заурядный рио смело и без виляния смело проезжает.
|
у меня 215, ну не сильно отличается от 225, проблем с колейностью нет, от слова "совсем".