Цитата:
Сообщение от vop
Именно ваше ИМХО. Что по мне кузов на М3 (турок) был по жесткости очень хорош. Про фольгу просто насмешили, корейцев пощупайте, а тем более китайцев, вот там фольга. И на жесткость кузова влияет в большую степень силовой каркас кузова, внешние панели в меньшей степени, даже толщина лобового стекла, а на Флю + заднего. Именно подвеска, ее настойки (пружины, аммортизаторы) определеют как "стоит" машина, потом настройки электроусилителя(обратная связь) и резина. Меньше высота резины - лучше рулится, меньше валкость,меньше склонность к сносу.
Когда менял на М3 передние аммортизаторы, ставил от дизельного Сценика, они пожесче, управляемость стала чуть лучше.
|
О китайцах и корейцах не говорю. Хотя штангеном из любопытства мерил и то и то и это, даже не буду писать какие результаты, дабы не шокировать никого и не разводить холивар. Ключевое слово до определенной степени "силовой". Укосина, ребро жесткости добавленные в как следует рассчитанном нужном месте, как знаем из сопромата, может на порядок увеличить жесткость, без увеличения массы, добавить упругой пластичности, облегчить конструкцию, убрав не нужное и изменив параметры материалов.
Смею предположить, что скручивание кузова конструктивно предусмотрено и заложено и не смотря на мое и Ваше ИМХО оно никуда не уйдет. Для чего так сделано, отдельный разговор. А что это влияет на параметры движения написал ранее.
Цитата:
Сообщение от vop
у меня 215, ну не сильно отличается от 225, проблем с колейностью нет, от слова "совсем".
|
Ой, да прекратите Вы, спорить там, где очевидные вещи. Заезжайте на вмятый асфальт, на мелкую колейку и тапку пните. Будете спорить, что машина не прыгает в сторону? Ну Вам повезло, Вам попалась уникальная переднеприводная модель, способная противоречить законам физики. Вам есть чем гордиться. У Вас наверное грузик стоит. У него есть способность антигравитации.