Цитата:
Сообщение от Felix20
vop, О каком "турке" речь? С твоих слов получается, что мой турок, как то по другому рулится, чем автофрамос?))
|
М3 турецкий/российский и Европейский - совсем разные машинки
Цитата:
Сообщение от Nemo
Дык, сказываются плюс 50 мм клиренса...
|
Не только, европеец на независимой подвеске, ее настройки другие. Флю делался только в Турции и у нас (ну не любят европейцы седаны в С-классе, да и в любом другом, кроме педставительских, там даже Е класс/БМВ5 в основном универсалы.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Так-то в любой машине кузов в той или иной степени скручивается. Попробуйте вывесить в диагоналку. Например наехать одним колесом на ступеньку высотой сантиметров 12 или поддомкратить (наступает время переобувки, так что возможность проверить будет у многих) и открыть/закрыть двери. Или хотя бы посмотреть на зазоры вокруг открывающихся элементов...
|
Согласен полностью, но никто не просчитывает кузов на скручивание именно для ходовых характеристик. А Proc вещает:
Цитата:
Сообщение от Proc
Именно плавает из за хлипкого кузова....
...Смею предположить, что скручивание кузова конструктивно предусмотрено и заложено
|