Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2019, 14:37   Сообщение #33627
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
vop, О каком "турке" речь? С твоих слов получается, что мой турок, как то по другому рулится, чем автофрамос?))
М3 турецкий/российский и Европейский - совсем разные машинки
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Дык, сказываются плюс 50 мм клиренса...
Не только, европеец на независимой подвеске, ее настройки другие. Флю делался только в Турции и у нас (ну не любят европейцы седаны в С-классе, да и в любом другом, кроме педставительских, там даже Е класс/БМВ5 в основном универсалы.
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Так-то в любой машине кузов в той или иной степени скручивается. Попробуйте вывесить в диагоналку. Например наехать одним колесом на ступеньку высотой сантиметров 12 или поддомкратить (наступает время переобувки, так что возможность проверить будет у многих) и открыть/закрыть двери. Или хотя бы посмотреть на зазоры вокруг открывающихся элементов...
Согласен полностью, но никто не просчитывает кузов на скручивание именно для ходовых характеристик. А Proc вещает:
Цитата:
Сообщение от Proc Посмотреть сообщение
Именно плавает из за хлипкого кузова....
...Смею предположить, что скручивание кузова конструктивно предусмотрено и заложено
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием