Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2019, 20:06   Сообщение #1029
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Фазовращатель оригинальный (не стоит экономить на этой детали) - старый хоть и ходит и не троит, но он уже изношен, на не запущенном авто вал не блокируется и раз через раз заводится с треском, провалы в тяге+конский для этого авто расход 15-16л/100 в городе (прогрессирует, на момент покупки было 12-13).

Гидрокомпенсаторы (выше среднего неоригинал) комплект

Болты ГБЦ (почитал, лучше не ставить старые).
Масло для автомата (оригинал) 5 литров.

Сальники распредвалов и тп мелочь, еще минус 20+ тысяч.

Купил в кучу набор для замены ГРМ полный, нахер, делал в прошлые разы самодельными инструментами (приспособами), ауру машины надо чистить.

В АКПП по хорошему надо бы еще поменять клапана, не знаю еще, может не в этот раз.

Большинство з/ч только оригинал, кроме расходников (по ним Elring, выше среднего замена)

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

Мастер вернул обе головки, одна идеальная чистая и собранная как новая, вторую с моего авто, снял клапан однозгначно загнутый, хорошо так грибок изогнуло, градусов на 30.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием