Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2019, 22:01   Сообщение #34048
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RusWolf Посмотреть сообщение
...

Дадада, ты это про пластилиновую Нокию, которая стирается до корда за три сезона..
А зимняя шиповка у тебя тоже нокиа ? Хакапелита небось ? И сколько на ней шипов осталось ?
У меня зимняя Нокиан Нордман. Два сезона, практически все шипы на месте. В одном колесе точно одного шипа нет, когда в гараже менял колёса, жена посмотрела.







За пять лет не стер колодки ? Что ты за сказки рассказываешь ? Или ты вокруг гаража только ездишь ?
Я почти за 7 лет и 90 тысяч пробега не стёр колодки, когда машину в трейд сдавал, такой же, как ты, приёмщик с умным видом заявил _ вижу тормоза недавно меняли. А там на самом деле заводское всё, включая подвеску и тормоза.



цепь это хорошо, согласен. Она дольше ходит. Но на 1.6 движках цепи нет, а есть ремень. Который живет 60к.
Когда я менял на 4 году машины и пробеге около 60К ГРМ, всё, включая ремни, было как новое. Ролик до сих пор в гараже лежит, могу подарить. И ремень потрескался только на втором году валяния в гараже. Так что турецкособранные запчасти можно менять и далеко за 100 тысяч пробега.



ну точно, только вокруг гаража. Может поделишься тем местом, где такие идеальные дороги ? У меня сайлентблоки каши запросили уже на 50 000км.
(правда я с Питера и в Пермь и в Сочи ездил, причем не раз)
Сайленты, шаровые, стойки стаба и остальное в подвеске у меня на пробеге в 90 ткм были в идеале, проверяли два раза, у частника в гараже и при передаче в трейд-ин у дилера. Причём с Челябинска в Туапсе я ездил два раза





А еще камешки из под колес не выбирают, кому именно в лобовуху прилететь.
Лобовуха у меня была заводская, ни одного скола, царапины. Повторюсь - пробег 90к


ну если вокруг гаража ездить, то да. Хотя вообще я тоже за пять лет проколы только пару раз получал. Да и ремкомплект копеечный. Так что запаска у меня тоже родная лежит.

Запаска у меня заводская была бы, если б не поленился за 7 лет один раз в шиномонтаж заехать, саморез поймал один раз, ездил колёса в одно лето несколько раз подкачивал. А в деревне нечего было делать, запаску поставил, по приезду домой проколотое колесо в мастерскую отдал. А так бы вообще ни разу запаску не вытащил.





угу, тоже бесплатные небось. А ты днем фары включаешь или на ДХО разорился ?
Лампочки в ближнем свете 2 раза поменял за 7 лет. Осрам + 30 ставил. Всегда включен ближний свет был. Зимой, летом, днём и ночью.




Первые три-четыре года - да, менять надо мало чего, масло-фильтры и все. А потом, как перевалит пробег тыщ за 80-90, начинается веселье. И резину менять, и колодки, и диски, и люфты появляются в подвеске, сальники подтекают, и аккумулятор дохнет и в морозы не крутит, и так далее. И если хочешь, чтоб ездила "как раньше" - то доставай кошелек. Ну или забей и катайся пока не развалится.
Все ответы внутри письма...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием