Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
от чипа ситуация независимая.
|
Так уж и не зависимая?
Без замены выхлопного коллектора, распредвалов, установки дополнительных турбин, и прочего оборудования, простая замена прошивки для эффекта плацебо, всегда сопровождается избыточной детонацией в цилиндрах. Иначе, не добиться этого эффекта. Прошивальщики дудят, что это все ерунда, что теперь надо просто лить более высокооктановый бензин и тогда ничего не доспеется.

Но они врут. От части, потому, что сами ничего об этом не знают, от части, знают, но деньги не пахнут.
Что такое детонация надо объяснять? Это постоянный взрыв топлива в цилиндре чуть раньше, чем там необходимо. Все эти паразитные взрывные нагрузки через поршни и коленчатый вал так или иначе передаются на ГРМ. А главный механизм связи коленвала с ГРМ - ремень. И он начинает страдать. Разрушаясь быстрее, чем заложено заводом изготовителем.
Там все взаимосвязано.