Цитата:
Сообщение от FILIN2000
Так уж и не зависимая?
Без замены выхлопного коллектора, распредвалов, установки дополнительных турбин, и прочего оборудования, простая замена прошивки для эффекта плацебо, всегда сопровождается избыточной детонацией в цилиндрах. Иначе, не добиться этого эффекта. Прошивальщики дудят, что это все ерунда, что теперь надо просто лить более высокооктановый бензин и тогда ничего не доспеется.
Но они врут. От части, потому, что сами ничего об этом не знают, от части, знают, но деньги не пахнут.
Что такое детонация надо объяснять? Это постоянный взрыв топлива в цилиндре чуть раньше, чем там необходимо. Все эти паразитные взрывные нагрузки через поршни и коленчатый вал так или иначе передаются на ГРМ. А главный механизм связи коленвала с ГРМ - ремень. И он начинает страдать. Разрушаясь быстрее, чем заложено заводом изготовителем.
Там все взаимосвязано.
|
детонация возникает при обедненной смеси, а не обогащенной. У тебя в одном посте страшилок собрано интернетных больше, чем правды.
У K4M есть счетчик детонации в цилиндрах, до и после прошивки динамика не изменилась показаний. Всегда лью только качественную горючку, не имею привычку в еде в жизни и в машину в частности в утробу всякое говно толкать.
---------- Сообщение добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------
Цитата:
Сообщение от второй
Ну уж твоим то глазам веры точно нет.
Давай диностенд, видео, остальное. Короче, документально подтверди.
|
вот прям так давай и срочно?

тему можете не апать месяц, раньше этого срока я в гараже не появлюсь, по причине его удаленности на 1200 км от меня.