Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2019, 21:49   Сообщение #34460
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Экий ты какой...
А что есть страны 1-го и 2-го мира?
И к какому миру относятся, к примеру, Швеция и Финляндия?


И как же многочисленные седаны А4, Пассаты, БМВ-3, Мерседесы Цешки, Инсигнии и проч.? Так-то, в той же Германии в корпоративных парках весьма высока доля Пассатов-седанов.
Уже писюкал, седаны Мерсы С/Е, Ауди 4/6, БМВ 3/5 в Европах в основной массе такси и корпоративные, там очень принято, в целях экономии, точнее оптимизации расходов, возможности положить в затраты, манагерам/управленцам предоставлять корпоративные машинки (покупаются в лизинг). Вот именно такие корпоративные машинки и седаны, если глянуть прайсы, седан чаще дешевле универсала, поэтому и корпораторы покупают. Достаточно посмотреть панарамы улиц в Гугл мапс и оценить кол-во седанов. Очень много старья седанов в Польше. вот у меня десятки знакомых в Европе, седана ни у кого нет, да и кросовков почти нет.(там смысла его иметь нет).
Седаны немного любит Южная Европа, но основной класс машин там "В", даже не "С".
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием