Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2019, 01:07   Сообщение #34474
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
вот у меня десятки знакомых в Европе, седана ни у кого нет, да и кросовков почти нет.(там смысла его иметь нет).
Не показатель.
У меня знакомый по Парижу до недавних пор на СААБе-9000 ездил. (Ну, не совсем по Парижу - и работа и дом в ближних пригородах). У немца (правда казахского, но в Германии жил лет 12) - Максима. Еще у пары - А4 и 80-ка. Есть и знакомый с Мерседесом Е-класса. Бывший партнер ездил на Вольво XC-90 (но он еще и виноградарь - машина с ТСУ - регулярно таскал прицеп).
Так-то да, немцы и французы предпочитают машинки поменьше. Дело не только в экономии (жадности). По старым тесным городкам и ездить и парковать проще. Но многое зависит и от того где живут и работают - удаленность от дома до работы, близость скоростных дорог, в центре или на окраине, наличие служебных парковок и т.п. Опять же влияют местные налоги и акцизы.Ну и кроссоверы в Европах используют как буксировщики (прицеп-кемпер, перевозка мотоциклов/квадроциклов/лодок, фермеры регулярно возят свою продукцию на ярмарки выходного дня, ...).
А в Скандинавии седанов (в том числе и C и D классов достаточно много). Видимо трафик поменьше и места побольше. (Кстати, по-фински универсал - "farmari" (крестьянский, фермерский)).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием