6368, В этом замке есть магнитный датчик, типа датчика Холла. Когда глушишь авто и открываешь вод. дверь замок срабатывает на закрытие и мы слышим щелчок ригеля об рулевой вал. Это первое срабатывания датчика и оно должно отработать, иначе потом БК не получит разрешения на дальнейший запуск двигателя и напишет на экране неисправность руля. Далее, потом, когда нажимаем кнопку Старт при заводке, замок разблокирывает руль и этот магнитик перескакивает на другую часть датчика, мозги видят что руль свободен и тогда дают разрешение на запуск мотора. Всё это происходит за полсекунды. Короче, логика мозгов машины такая: Вначале, перед запуском, они должны знать что руль заблокирован и только тогда будет разрешён запуск одновременно с разблокированием руля. Вот так всё сложно. Ты куда дел старый замок? Выкинул поди? Или в сервисе оставил. Зря!!! Вот и вникал бы в его проблемы.
---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------
Смешно, но я за 6 лет так и не понял назначение второй нижней строки в общем километраже пробега на табло БК. Там доходит до 10 000км. и опять по ново начинается. При этом есть разница с общим пробегом. У меня сейчас выглядит так: верхняя строка - 52 900км.
нижняя - 150км.
В чём смысл?!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
|