Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2019, 13:24   Сообщение #17
Diver
Интересующийся
 
Имя: Константин
Регистрация: 21.05.2019
Адрес: Спб
Авто: в поиске
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Когда еще работал в рено инженером по гарантии, проблемы с расходом масла и внезапно умершими CVT, они вышли на первый план по проблемам.

Себе смотрел поло с таким мотором, если брать новую, рекомендую взять 1,4 TSI, лучший вариант в плане экономичности и тяги. Свои 150 тыс.км он отходит. Я на VW с более "тяжелым" мотором ( 1,4 ТРК + компрессор) откатал без проблем и продал. Сейчас езжу на 1,6 атм + АТ, грусть тоска....
А я для поло не ставлю сверх задач - машина жены, ей потихоньку ездить на работу.
Б/у поло 1,4 ТСИ даже не буду смотреть, там пробеги уже к 100, а то и выше...
от 100 до 150, ей хватит года на три и потом лотерея.
1,6 атмо и гидроавтомат - выведенная формула то, что нужно.
CFNA Это жесть - пробег 70 тыс, уже стучат....

смотрю много б/у сандеро с easyR, что скажете?
Diver вне форума   Вверх Ответить с цитированием