Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2019, 14:03   Сообщение #35306
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
В коробке DP2, теперь что то от ZF, то ли гидроблок, то ли ещё что либо. Правда DР0, изначально немецкое произведение, емнип.
Изначально DP конструировали немцы (называлась у WV: 01M), потом продали конструктив французам (Рено, Ситроен. Пежо), еще до запуска в производства своей 01М. Вроде как предлагали совместными усилиями доработать, но легушатники отказались, решили что сами (РЕНО+Ситроен/Пежо) добъют, получился убогий DP0|AL4. Далее уже Рено предложило Ситроен/Пежо доработать при участиии ZF, Ситроен отказался. Рено совместно с ZF кое что доделало в конструкции, но не кардинально, что б уменьшить % отказов в гарантийный период, получился DP2. Изменился гидроблок, увеличили теплообменник, полностью поменяли гидротрансформатор (от ZF) + прошивки новые, стала адаптивной. На многие Ниссаны ставили DP2, производство было налажено вроде в Япии.
Но, + японцев с этой АКПП - они ставят лучше систему охлаждения, а не только теплообменник, поэтому, например на Ноутах/Тиидах она ходила очень хорошо, и проблем как-то массовых не было (хотя Ноуты с DP2 делали только в Англии, в Япии с вариком).
На DP2 можно долго ездить, но надо следить за перегревом (т.е. не буксовать, не стоять в жару в пробках и т.п.) и по чаще менять масло (раз 60000 км. минимум). Дополнительный радиатор желателен(если его нет).
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием