Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Nemo  ???Как это при одинаковых моторах, сцеплениях и выжимных?
 
 
 | 
	
 А что ты решил, что они одинаковые? Не одинаковые они. У меня на логане сцепа тросиком управлялась. Легко и свободно. Даже педаль сцепления была пластмассовая. А у сына был флюх 1,6 так у него сцепа управлялась гидравликой. У меня на двух литрах и подавно все другое, сцепление по сравнению с логаном, как у КАМАЗа. 

Я после флюхи садился в логан и просто кайфовал, как же в логане все легко. И классно.
Это в ларгусах чего-то там намутили со сцеплением, и с приводом дроссельной заслонки.
Ну, может в новых логанах тоже так же, я не знаю, давно не отслеживаю.
---------- Сообщение добавлено  в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 09:25 ----------
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от tvin  У флюшки руль более ватный нежели у мегана.
 | 
	
 Это ощущение чисто от резины зависит. Чем меньше профиль резины, тем меньше ватность. 
На 15х катках -  ватный, на 16х -более острый, а на 17х вообще чувства ватности никакого нету.
Резина имеет свойство подламываться, от этого и ватность ощущается.