Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2019, 13:47   Сообщение #920
HiperA
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.06.2018
Адрес: Волгоград
Авто: Renault Fluence 1.6 MT
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
HiperA, никакой информации нет.
Извиняюсь если написал свое сообщение не понятно. Делаю пояснения.
Цитата:
Сообщение от HiperA
Флюенс 12 года, поменял ГРМ пару недель назад при пробеге в 30 тыс (автомобиль очень мало ездил, можно сказать половина пробега за последний год)
автомобиль у меня 12 года выпуска, пробег составляет всего 30 тыс. км., и ГРМ как и у test стоит заводской.
Цитата:
Сообщение от HiperA
На вид ремень был как новый.
что снятый ремень, выглядел очень хорошо, т.е. ни каких трещин и критичных следов износа не было, опять же это на мой взгляд. Даже надпись на ремне не стерлась.
Цитата:
Сообщение от HiperA
поменял вместе с роликами.
ну если ж хочется то можно только ремень поменять, он продается отдельно. Но мной был куплен комплект, его и поставил. Кстати комплект поставил 130С13191R. А вот ролик доп оборудования менять не стал (пробег маленький, а состояние у него отличное) хотя ремень поменял. По этому и отметил что ролики заменил.
Цитата:
Сообщение от HiperA
все таки резина со временем стареет
ремень установленный на автомобиле подвержен перепадам температуры, влажности и постоянно испытывает напряжение (он же натянут), считаю эти факторы влияют на его ресурс, и соответственно со временем его состояние ухудшается.

А так конечно по регламенту 4 года или 60 тыс. (у меня в мануале написано)!!!
Я поделился информацией о визуальном состоянии заводского ремня ГРМ после 30 тыс. км. пробега и 7 лет, и не более того. А когда менять и менять ли вообще решает каждый сам на свой стах и риск.
Vld
HiperA вне форума   Вверх Ответить с цитированием