25.08.2019, 23:59
|
Сообщение #235
|
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от vop
Да узкий Каптюр шо пипец, по сравнению с Арканой, тем более М3. Я когда залез в него, пару раз коленкой обо что то ударился. Про педальный узел в М3 - для меня новость , не замечал от слова "совсем". В бюджет Каптюта, выбрал бы Крету, более честный авто, да и удобней по склону.
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------
я не знаю как в цифрах, линейкой не мерял, но я на нем ездил много раз(у нас очень эхорошие отношения, совместные поездки, посиделки и т.п.), и разницы с М3 по клиренсу на дороге не нашел.
Если тебе нужно прыгать по бардюрам -то это только кроссовок, и то не каждый, или внедорожник. Стандартный седан/хечь не для этого, особенно когда база за 2.65-2.70
|
Можно и не скакать по бордюрам, но парковаться носом как? Ну допустим парктроник и ты не вплотную, зато попа торчит в проезде. Бордюр, это даже условно - неровность в 170мм и привет губе или еще чему то...
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
|
|