| 
				  
 
			
			almo67, замена термостата и на металлический родилась здесь. Было обсуждение.И в этом была необходимость.
 У человека он на самом деле "загнулся". Детали уже не помню.
 Новый тогда стоил дороговато. Она стал искать выход из положения.
 И нашел. Поставил металлический.
 
 После этого, по непонятным призывам, стали менять термостаты строем.
 
 И все говорят, что "в машине после замены - жара". Это - не идиотское заявление?
 При температуре двигателя меньше 80 градусов в салоне можно устроить "жару".
 Я это знаю, потому что ездил без термостата вообще.
 
 Утверждают, что температура двигателя держится ровно 90 градусов.
 Но пруф (графики, данные), полученный каким-то образом никто ни разу не привел.
 
 Я же на слово такому не верю. Смотрел, снимал данные несколько раз.
 Стабильности температуры нет.
 Так устроена система охлаждения. Потому и греется двигатель долго.
 
 Возникают протечки и попадание антифриза в масло или - наоборот.
 Говорят о деформации корпуса.
 Какие могут быть причины?
 - Перегрев двигателя. Думаю, это исключено.
 - Подтягивание отдельных гаек крепления, что ведет к перекосу. Когда "руки чешутся".
 Но об этом, разве кто-то скажет, признается?
 - Возможная причина - некачественная сборка. Не с одним узлом происходит такое.
 Но проявляться это должно, практически - сразу.
 А то "приговорили" термостат на 100 000 км пробега, а то и еще меньше.
 |