Цитата:
Сообщение от клон шахтера
Ты, вероятно, бензинки смотрел.
У мазутки не так. Труба металл, что над движком -по ней идет воздух, прошедший через фильтр и через турбину, чистый и наддутый. И идет он
в самый передний радиатор - интеркулер.
А с интеркулера - по резиновому патрубку в эту самую заслонку. Заслонка здесь не как у бензинки, для другой цели.
Когда включаешь зажигание - она полностью открывается, пропускает воздух.
Выключаешь зажигание - она закрывается. Т.Е. ее принцип - "да-нет".
Это своего рода защита и предохранитель от работы дизеля в разнос.
Раньше, на механических дизелях, тракторист возил с собой под рукой телогрейку, чтобы при разносе заткнуть впуск и заглушить дизель.
Иначе его не заглушишь и он разлетится на куски.
Так что если твоя заслонка клинила бы при открытии -ты бы просто не завелся.
Если клинит при закрытии, то мотор работать будет.
Возможно и твой плохой запуск из-за того, что заслонка не сразу открывается.
Но это все надо смотреть и проверять.
|
Спасибо, хорошо объяснил! Подскажи тут самому вообще возможно справится? Я так визуально посмотрел болтов так 7-10 открутить и все! Или лучше в гараж загнать чтоб специалисты смотрели?)
Помыть заслонку думаю не должна возникнуть проблема, а вот её писк тут уже посложнее! (электрика дело тонкое, сюда конечно лучше не лезть)