Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2019, 16:31   Сообщение #36221
4esik1
Новичок
 
Имя: Maksim
Регистрация: 21.08.2019
Адрес: Kiev
Авто: Fluence 2011 - 1,5 Дизель К9К Н 834
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клон шахтера Посмотреть сообщение
Ты, вероятно, бензинки смотрел.
У мазутки не так. Труба металл, что над движком -по ней идет воздух, прошедший через фильтр и через турбину, чистый и наддутый. И идет он
в самый передний радиатор - интеркулер.
А с интеркулера - по резиновому патрубку в эту самую заслонку. Заслонка здесь не как у бензинки, для другой цели.
Когда включаешь зажигание - она полностью открывается, пропускает воздух.
Выключаешь зажигание - она закрывается. Т.Е. ее принцип - "да-нет".
Это своего рода защита и предохранитель от работы дизеля в разнос.
Раньше, на механических дизелях, тракторист возил с собой под рукой телогрейку, чтобы при разносе заткнуть впуск и заглушить дизель.
Иначе его не заглушишь и он разлетится на куски.

Так что если твоя заслонка клинила бы при открытии -ты бы просто не завелся.
Если клинит при закрытии, то мотор работать будет.

Возможно и твой плохой запуск из-за того, что заслонка не сразу открывается.
Но это все надо смотреть и проверять.
Спасибо, хорошо объяснил! Подскажи тут самому вообще возможно справится? Я так визуально посмотрел болтов так 7-10 открутить и все! Или лучше в гараж загнать чтоб специалисты смотрели?)
Помыть заслонку думаю не должна возникнуть проблема, а вот её писк тут уже посложнее! (электрика дело тонкое, сюда конечно лучше не лезть)
__________________
Renault Fluence 2011, дизель 1.5
4esik1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links