Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2019, 19:52   Сообщение #36228
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 253 раз(а) в 213 сообщениях
По умолчанию

с марта вступили новые правила для получения сертификатов на импортируемую продукцию. Гайки закрутили по полной. Стоимость сертификации возросла минимум в 3 раза, плюс сроки увеличились в 2-3 раза (от 2-х месяцев). Теперь нужно предоставить протоколы испытаний, инспектора свозить на производство, а если их несколько и в разных странах, то свозить на все производства и т.д.
Сейчас ещё ввозят по ранее выданным сертам, но срок их действия у многих заканчивается, к маю закончится у 95%. В таких условиях кое-что из массового производства возможно подымиться/расширится. Но ценник, естественно поднимется.
Отомрут многие мелкие местечковые компашки/бренды, кто возил с Китая всякое г... мелкими партиями.
Вообще мелочь вымрет, особенно с учётом того, что "серой" таможни практически не осталось. Надеюсь, дешевого говна ввозить станут меньше.
Тут у нас груз попал под полный досмотр, таможенники запросили контракт с производителем, с ценами, доки на последнюю партию, доки на отгрузку из этой партии уже по РФ.
Время что-то начинать производить.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием